?

Log in

No account? Create an account
 
 
14 Апрель 2010 @ 16:39
Космические путешествия  
Space Travel by Josif
Может ли человек самостоятельно добраться хотя бы до ближайшей звезды? Нет, не может.
Может ли черепаха самостоятельно добраться хотя бы до Луны? Нет, не может. Но, тем не менее, черепахи к Луне летали.
Вывод: чтобы существо более низкого уровня смогло реализовать невозможное, ему должно в этом помочь существо более высокого уровня.
Если черепаха, умеющая только ползать, фактически живёт в двухмерной плоскости, то человек, умеющий прыгать и даже летать (с помощью изобретённых им средств), способен предоставить черепахе возможность преодолеть огромные расстояния, что ей вообще не по силам.
Естественно предположить, что в свою очередь человеку, живущему в трёхмерном пространстве, в преодолении межзвёздных расстояний могли бы посодействовать существа, живущие в мире, число измерений которого превышает 3. Но для начала нужно хотя бы поверить в их существование и попытаться войти с ними в контакт. Или другими словами - нужно установить связь с «уровнем Богов».
Наша Вселенная для существ Высшего Мира – примерно то же самое, что для нас виртуальные миры в компьютерах (игры и т.д.). На экране монитора расстояние между двумя точками может составлять несколько сантиметров, а в памяти компьютера понятие «расстояние» вообще не имеет смысла – там это всего лишь информация о координатах этих точек на экране! Тот же самый принцип действует и во Вселенной. Переместить кого-либо из нашего мира из точки A в точку B для существ ТОГО МИРА особого труда не составляет: просто внести в «память компьютера» другие координаты объекта, и объект в одно мгновение перемещается, например, с Земли на Марс или любую другую планету во Вселенной! Остаётся лишь узнать – что нам нужно для НИХ сделать, или что мы должны ИМ за это отдать...
 
 
 
serk90serk90 on Апрель, 15, 2010 06:11 (UTC)
"Концептуально" представление видится корректным. А вот нюансы и формулировки, на мой взгляд, могут быть уточнены. Будем думать дальше:)
RiATriat on Апрель, 15, 2010 11:58 (UTC)
Да, безусловно - это всего лишь описание в самых общих чертах. Детали требуют проработки и уточнений.
Sabot Frimsabotfrim on Апрель, 15, 2010 17:45 (UTC)
Та же самая черепаха никак не сможет задуматься о истинных намерениях человека, пославшего ее на Луну. Таким же образом и человек не сможет понять намерения высших существ, задумавших перемещать его в n-ных измерениях. Следовательно выбора два: оставаться черепахой или самим разрабатывать соответствующие технологии. А вопрос что мы можем дать... Что может дать черепаха человеку?
RiATriat on Апрель, 15, 2010 18:19 (UTC)
Черепаха может быть просто симпатична человеку - своей безобидностью, терпением и т.д. :) Соответственно и человек за своё хорошее поведение может удостоиться чести посещать далёкие миры.
Но у человека всё же побольше возможностей, чем у черепахи, как-то позитивно проявить себя или что-то предложить.
(Удалённый комментарий)
RiATriat on Апрель, 25, 2010 17:06 (UTC)
Да, конечно, человечеству нужно избавиться от агрессивности (и от других пороков тоже).
miara-pikranmiara_pikran on Май, 1, 2011 10:28 (UTC)
Проблема ещё и в том что организм подавляющего большинства людей не способен выдержать перемещений на сверхсветовых скоростях. По контактной информации некоторые люди отправлялись на другие обитаемые планеты на борту НЛО,но после прибытия страдали от тяжелых побочных эффектов. Часть их чувствовали себя одинокими и тосковали по Земле,но возвращение было равносильно смерти так как второй полет их организм бы не выдержал. По словам пилотов НЛО молекулярная структура земного человека такова что путешествия на сверхсветовых скоростях для неё губительны. Но человечество скоро трансформируется в Шестую расу,что приведет к активации остальных нитей ДНК и структура станет близкой к ДНК космических наций.
RiATriat on Май, 1, 2011 10:39 (UTC)
Я склонен считать, что физически (т.е. "летя") перемещаться на около- и сверхсветовых скоростях вообще нельзя. Природа должна предоставлять другие возможности для дальних перемещений (телепортация). И среди этих возможностей должны быть и безопасные способы (без "тяжелых побочных эффектов").
miara-pikranmiara_pikran on Май, 1, 2011 10:56 (UTC)
Наверное способов межзвездных путешествий должно быть несколько. Одни ВЦ используют разрывы и искажения пространства-времени,другие телепортацию,третьи что-то ещё. Одно не исключает другого.
А вдруг это закон эволюции? Вместе с новой ступенью эволюции цивилизации на какой-либо планете,ее обитателям дается и более совершенное тело которое может без проблем переносить межзвездные полеты.
RiATriat on Май, 1, 2011 11:23 (UTC)
Очень даже может быть :)
chest_i_razymchest_i_razym on Январь, 6, 2013 14:02 (UTC)
Поэтому цивилизации перемещаются целиком на планетах, пусть это и не быстро, но время у них есть.
miara-pikranmiara_pikran on Январь, 6, 2013 14:54 (UTC)
Какие именно? Нибируанцы? Перемещаются но не туда куда хочется, Нибиру как рейсовый автобус мотается. Те кто на других блуждающих планетах живет хотели бы наверное попасть на постоянную орбиту вокруг какого-нибудь солнца а то неизвестно куда вынесет :-D
allanis2603allanis2603 on Март, 20, 2014 05:57 (UTC)
По словам пилотов НЛО @

0_о это где это вы прочитали?
miara-pikranmiara_pikran on Март, 20, 2014 12:11 (UTC)
в книге Долорес Кэннон "Хранители". там много диалогов с ними и другими существами через посредника в трансе. она гипнотизер, и очень похожая информация мне попадалась и у других авторов из других стран .
point1024point1024 on Октябрь, 19, 2012 04:09 (UTC)
А основной вопрос так и не прозвучал.=)
А ЗАЧЕМ?
Что мы там хотим найти и увидеть.
Что мы можем дать другим мирам?
Сделать их своими колониями?
Индейцев нам мало было?
Не пустят в ближайшее время нас туда... ох не пустят....
RiATriat on Октябрь, 19, 2012 12:57 (UTC)
Хотим увидеть там то, чего не видим здесь.
Но здесь речь всё-таки идёт прежде всего о возможном принципе перемещения в пространстве, а не о том, "что нам там делать". Это уже другая тема ;)

Edited at 2012-10-19 12:58 (UTC)
point1024point1024 on Октябрь, 19, 2012 20:16 (UTC)
увидеть можно и так. но сам факт наблюдение уже есть вмешательство.
RiATriat on Октябрь, 20, 2012 03:58 (UTC)
Если увидеть можно и так (с помощью ясновидения, если я правильно понял), то всё равно факт наблюдения будет вмешательством :)
Но так или иначе ничего скрыть нельзя, и тайное в любой момент может стать явным. Поэтому всё это очень условно.
Да и вмешательство тоже бывает необходимым, я считаю. Во всяком случае, если этим вмешательством является только наблюдение. Если бы каждый осознавал, что его жизнь может быть в любой момент просмотрена от и до, то наше существование изменилось бы только в лучшую сторону - я в этом уверен.
chest_i_razymchest_i_razym on Январь, 6, 2013 14:04 (UTC)
с индейцами вопрос такой, либо мы к ним, либо они к нам. Японцы этого сначала не поняли, пока к ним не приплыли корабли с пушками.
miara-pikranmiara_pikran on Январь, 6, 2013 15:09 (UTC)
Как же не надеяться на то что к началу межзвездных полетов земное человечество перестанет быть агрессивным и целью его станут не захваты а исследования и сотрудничество?
zelenyikotzelenyikot on Апрель, 27, 2014 09:41 (UTC)
Чтобы существо более низкого уровня смогло реализовать невозможное, ему должно в этом помочь существо более высокого уровня. - первая заповедь космического лентяя.
RiATriat on Апрель, 27, 2014 10:04 (UTC)
Но лентяи-черепахи, тем не менее, опередили всех землян в освоении Луны ;)
zelenyikotzelenyikot on Апрель, 27, 2014 10:23 (UTC)
Пролететь в алюминиевой банке и посмотреть в иллюминатор - это вы называете освоение? Когда черепахи построят первый завод по переработке лунного реголита, тогда я с вами соглашусь.
RiATriat on Апрель, 27, 2014 10:57 (UTC)
Согласен - это не освоение :)
Но в ТЕ годы важнее всего было просто ПЕРВЫМИ долететь до Луны. И именно в этом черепахи превзошли всех остальных земных существ! Это же очевидный факт ;)
RiATriat on Апрель, 27, 2014 11:28 (UTC)
"Космический лентяй" - это лишь один из возможных способов перемещения во Вселенной :) Разумеется, я не настаиваю, что это единственно приемлимый путь в этом направлении. Каждый имеет право искать то, что ему видится правильным. Но при этом не следует забывать, что его путь может оказаться ошибочным.
zelenyikotzelenyikot on Апрель, 27, 2014 11:53 (UTC)
Черепахи на лунной орбите никуда не переместились, да и совершенное путешествие явно не соответствовало их интересам, так, что это и путешествием-то сложно назвать.

Вот именно, путей поиска истины может быть множество, важно только учиться определять какой из них ведет к истине. У науки есть методика определения истинности, у всего остального - нет.
RiATriat on Апрель, 27, 2014 13:14 (UTC)
Экипаж Apollo-8 проделал аналогичное путешествие по орбите вокруг Луны. Но знак равенства вам почему-то не хочется здесь ставить :)

Это вам так хочется думать, что нет методики.
zelenyikotzelenyikot on Апрель, 27, 2014 14:01 (UTC)
Экипаж А8 проделал этот путь осознанно, являясь представителями той цивилизации, которая организовала этот полет.
RiATriat on Апрель, 27, 2014 15:31 (UTC)
А черепахи слетали неосознанно и нахаляву. Вся разница только в этом. А суть-то (если без пафоса, но с голыми фактами) одна.